Дорожная безопасность

             

Яндекс.Метрика

Дорожная безопасность

 

  • ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Общие сведения  о МАДОУ

  •  I.  План–схемы образовательного учреждения.
    • 1.Район расположения МАДОУ города Нижневартовска ДС №60 "Золушка", пути движения транспортных средств и воспитанников.

    • 2.  Опасные участки и безопасные обходы их в непосредственной близости ДОУ. Организация  дорожного движения  и расположение парковочных мест

    • 3. Маршруты движения воспитанников от образовательного учреждения в МОСШ № 31, 10, библиотека ул. Мира,3

    • 4. Пути движения транспортных средств по территории МАДОУ города Нижневартовска ДС №60 "Золушка" к  местам разгрузки/погрузки и рекомендуемые безопасные пути передвижения воспитанников.

    • 5. План–схема пути движения транспортных средств и воспитанников при проведении дорожных ремонтно-строительных работ вблизи МАДОУ города Нижневартовска ДС №60 "Золушка".

    • 6. План-схема безопасного маршрута  движения от остановок  «Запсибком банк» ул. Мира, Маршала Жукова до детского сада

  • II. Информация об обеспечении безопасности перевозок воспитанников специальным транспортным средством (автобусом)

    • Общие сведения.

  • III. Приложение    

 

Памятки по ПДД

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма по г.Нижневартовску за 9 месяцев 2017 года

  • За 9 месяцев 2017 года на территории города зарегистрировано 35 до- рожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет (аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) – 39, снижение на 10,2%), при которых 46 несовершеннолетних получили телесные поврежде- ния (АППГ - 44, увеличение на 4,5%), в том числе 17 из них - пешеходы (АППГ - 23, снижение на 26%), 15 – пассажиры (АППГ - 12, увеличение на 25%), 2 - велосипедисты (АППГ – 4, снижение на 50%), и 0 - дети водителей (АППГ – 2, снижение на 100%), погибших нет.  

  • В 15-ти случаях пострадали дети пешеходы (АППГ 21, -28,6%), 2 ДТП (АППГ 3, -33,33%) произошло по вине самих детей. Уязвимая категория детей пешеходов - мальчики школьного возраста, 7-10 лет. Лишь в четырех случаях несовершеннолетние находились на улице в сопровождении родителей или их законных представителей, во всех остальных случаях, дети находились на улице без сопровождения взрослых, светоотражающие элементы присутствовали в 66,66%.
  • Все ДТП произошли вне маршрута Дом-Школа-Дом, вблизи образовательных учреждений ДТП с несовершеннолетними не зарегистрировано, 6 из них на пешеходных переходах, 6 - в жилой зоне, 3 - переход в неустановленном месте, при этом 1 ребенок находился в детской коляске ведущую родителями в неустановленном месте. Основной всплеск аварийности произошел с участием детей-пассажиров - 15 ДТП (АППГ 10, +50%), в которых пострадало 24 ребенка (АППГ - 10,+ 140%).
  • В 7 ДТП дети перевозились с нарушениями ПДД РФ, пострадало 15 юных пассажиров. Увеличение количества травмированных детей пассажиров пришлось на апрель месяц, где в 5 ДТП пострадало 10 детей, 7 из которых перевозились без пассивных средств защиты.
  • Однако основной причиной дорожно-транспортных происшествий с участием детей остается низкая дисциплина водителей, выражающаяся в их сознательном пренебрежении Правилами дорожного движения. В 93,75% от общего количества ДТП с детьми виновниками происшествий явились водители транспортных средств (из 32 ДТП, 30 по вине водителей).

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»