Логопед

             

Яндекс.Метрика

Логопед

 

сайт учителя-логопеда -  http://logoped.sad60.edusite.ru/  
Как обогатить речь детей!?

Единицей речи является звук. Звуки объединяются в слова. Слова строятся в предложения. Это иерархия так же последовательна, что и развитие и формирование ребенка в целом. Мы предлагаем Вашему вниманию несколько действенных советов, которые поспособствуют обогащению словаря детей. далее

Выучим стихотворение!

Мы активно развиваем память нашего ребенка, когда учим с ним стихотворения наизусть. Даже когда совсем маленький ребенок не умеет четко произносить слова, он уже может знать с десяток детских стихотворений. Но грустно смотреть на малышей, которые с обреченным видом повторяют за мамой строчку за строчкой, а после не могут вымолвить ни слова без маминой подсказки. Дети запоминают прежде всего то, что для них интересно и увлекательно. Поговорим о том, как можно учить наизусть стихотворения с ребенком, чтобы обучение превратилось в игру. далее

 

Когда нужно показать ребенка логопеду?

Почему-то есть миф, что к логопеду до 5 лет ходить не надо.

Надо! Ребенка стоит показать логопеду в 1 год, в 3 года, 5 и 7 лет. Почему? далее

Я, учитель-логопед МБДОУ ДСКВ № 60 "Золушка", Долгополова Виктория Николаевна буду рада видеть Вашего ребенка с Вами по ЧЕТВЕРГам С 18.00 ДО 19.00

Как хорошо провести осенние выходные!?

Закончилось лето, а с ним и сезон пляжей, дачи и мороженого. Но осенью тоже есть немало способов хорошо провести выходные всей семьей  далее

Игры для развития речи и мышления

Довольно часто мамы отдают своего ребенка в детский сад по­тому, что «детей там учат». В об­щем, это верно, но ведь малышам так хорошо дома! И для него, и для мамы так важно играть вме­сте! Родителям дорого ощущение любви и близости и то особенное понимание ребенка, которое мож­но обрести только в игре с ним, для малыша игра с мамой - са­мый радостный и комфортный способ познать мир. далее

Чудеса и не только! …

Произношение звуков речи - это сложный двигательный навык, которым ребенок овладевает с младенческих лет, проделывая массу разнообразных артикуляционных и мимических движений языком, губами, нижней челюстью, сопровождаемых диффузными звуками (бормотанием, лепетом). Они являются первым этапом в речевом развитии ребенка. Точность, сила и дифференцированность этих движений развиваются у малыша постепенно. далее

Нетрадиционные формы работы по развитию мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения речи

Экспериментально доказана зависимость развития речи детей от степени сформированности мелкой моторики пальцев рук. Если развитие движений пальцев рук отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше возрастной нормы. В нашей статье мы хотим обратить внимание на то, что кроме пальчиковых игр, мелкую моторику можно развивать с применением разных материалов, которыми Вы пользуетесь домадалее

Как пальцы помогают развивать речь?

Известный физиолог М. М. Кольцова разработала для детей пер­вых лет жизни интересный тест. Малыша просят: «Сделай вот так» - ­и показывают один пальчик, потом два пальчика, три. Если же ребен­ку больше трех лет, ему предлагают по образцу взрослого соединить указательный и средний пальцы в кольцо, изобразить гуся (сложить все пальцы в щепоть, которая напоминает голову гуся), козу (все пальцы сжать в кулак, вперед выставить указательный и мизинец) или ножницы (указательным и средним пальцами выполнять «стригущие» движения). далее
 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»